Был я сегодня аккредитован, причем, по "полной программе": досидел до конца и ничуть не пожалел! Подробных разборок-обязаловок не люблю, тем более, что они уже тут имели место, поэтому просто выплесну эмоции.

На мой взгляд, действо получилось наивным и трогательным одновременно. От начала до конца: и музыка, и сюжет, и режиссура, и вокал. Но в этом был и огромный плюс: в профессиональном исполнении вся эта пафосная история, по-моему, смотрелась бы смешно. (Причем, вряд ли дело в неверно переданном сюжете: по нескладушкам, какое представляло собой русское либретто, было видно, что перевод почти дословный.) Так и не понял, почему к концу спектакля вдруг выяснилось, что случайно погибшая от рук своего супруга Максима де Винтера Ребекка вдобавок болела раком и должна была всё равно умереть через шесть недель? Типа, подумаешь, де Винтер просто слегка ускорил смерть негодяйки? Почему Ребекка, по словам де Винтера, хотела своей смертью разрушить его жизнь, лично для меня тоже осталось непонятным... Хотя, возможно, дело во мне...
Музыка тоже была несложной, оркестр вполне справлялся. Приходили на ум то "Две звезды" Пугачевой, то "Возьми меня, олень, в свою страну оленью" (ничего плохого этими сугубо субъективными ассоциациями сказать не хочу). Столь же наивно-трогательной, местами, даже ярмарочной была и реакция зала: публика ликовала, когда злодей получал по морде или когда герои целовались, а делали это они довольно часто и на редкость профессионально.
Но ничто не могло притупить моего чувства восхищения всей командой, занятой в спектакле! Для меня это самое ценное в постановке - энтузиазм исполнителей!
Спасибо! Мои искренние поздравления!
