...с песнями и плясками. пивом и колбасками.(с)
Ну что же....мы дождались. И на нашу улицу пришел праздник.
Признаться, я заранее шла на спектакль с приподнятым настроением и ожиданием чего-то позитивного. Я в принципе очень люблю этот мюзикл и считаю, что для того, чтобы его испортить надо действительно набрать худших актеров, режиссера, декоратора и прочих.( в этот раз это был не наш случай)Предчувствия его не обманули.(с)
Постановка вышла очень достойной. Местами, конечно, есть ощущение легкой недоделанности и недожатости (всмысле не выжали все, что могли) , но смотрится, тем не менее, на одном дыхании. Накидали шуточек под наши реалии - это, наверное, правильно. В конце-концов для российского зрителя делали, а не для Бродвея.(жалко, что шутку про Тони переделали)
Начнем с плохого.
1. В зале очень странное распределение звука. То слышно, то не слышно. Периодически проблемы с микрофонами. Это довольно сильно мешает восприятию текста.
2. Chorus line, не мюзикл-массовка. Не спелись. И вообще вокально-нестабильны. То никак, то вполне ничего. И винить микрофоны - это, конечно, хорошо…но, ребят, текст-то можно же почетче говорить.
3. Почему-то не впечатлил на все 100% кульминационный номер Весна для Гитлера. Им определенно надо сменить запевающего арийца, нынешний как-то жалко выглядит. Весна вообще такой номер, которым публику должны просто «добивать», тут как-то не случилось. Есть ощущение, что при постановке номера режиссер испугался и слегка смягчил.
Хорошее.
1. Оды в этой постановке, пожалуй, стоит петь двум людям: Дружинину-Лео

и Черных-Де Бри

. Эти товарищи зажигают весь спектакль. Очень четкое попадание в роль. Образы отработаны от и до. Правда есть ложка дегтя. Если Черных поет, причем очень даже хорошо, то Дружинин почти совсем нет, но, поверьте, он компенсирует это игрой…и танцами. Черных, к тому же, еще и просто красивый мужчина, приятно посмотреть.
2. Леонидов-Макс. Была очень сильно приятно удивлена. Вполне и даже очень прилично. Если в начале спектакля смотрелся без особого энтузиазма, то к концу разошелся. Арию про предательство так вообще спел, на мой специфический субъективный взгляд, по всем бродвейским стандартам. Ну может разве что силы добавить. В игре у Максима видны недочеты, видно, что человек не занимается этим постоянно, но некоторые фразы были очень вкусно поданы. И опять же повторюсь, Предательство было и спето и сыграно на ура!
3. Франц Либкинд – не скажу фамилии артиста. Молодец! Безумно смешной, особенно вместе с голубями. Каждый выход – интересен по-своему. Отмечу песню про «Вы слышали немецкий оркестр» и сцену с попыткой убийства Макса и Лео – это ему особенно удалось.
4. Улла. Шикарная женщина-мечта поэта. И вокально и актерски хороша. А еще все время выходит в очень красивых нарядах.
5. Из всех массовочных номеров выделю Клерков. Уж очень они несчастны. Отличный фон Дружинину составили.
6. Алексей «переводчик всея Руси» Кортнев. Когда к нему в руки попадает сатирический текст, он сразу начинает чувствовать себя в своей стихии и у него все хорошо получается. Либретто не резало ухо, что самое главное. Оценить его полностью не удалось – просто зачастую невозможно было разобрать слов.
7. Постановка. Понравились все режиссерские решения номеров(многие не слишком ушли от оригинала), кроме бабушек-инвесторов. Какие-то они слишком гротескные.
Рекомендую это зрелище. На мой субъективный взгляд – это лучшее, что случилось после Кошек

. Возможно хотя бы потому, что необыкновенно правильный выбор материала. Заряд хорошего настроения гарантирован. Лично я хочу еще.