Просмотреть только это сообщение
Старые 29-07-2002, 01:55   #176
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Ну странное дело - без объяснения причин. Я писала, что мне в этом мюзикле не нравится... Возможно, вы просто не внимательно читали

Цитата:
Я, разумеется, пишу это не для того, чтобы опустить французскую музыку... Но среди мюзиклов на долю французских выпадает ничтожный процент...
Такова реальность.

Все остальные господа, при всем моем уважении, дальше франко и отчасти италоговорящего мира не вышли. И Стармания просто теряется на фоне огромного количества более успешных произведений.

Говорить о мировом признании можно только если мюзикл успешно шел либо в Лондоне или в Нью-Йорке - Мекке и Медине музыкального театра. А что такое год Нотр-Дама в Лондоне - да ничто. И что такое 23 года Стармании? Она шла 23 года непрерывно? Каждый день? Семь раз в неделю?

Нотр-Дам - это мюзикл второго эшелона, недорогая лицензия, фонограммная музыка, нулевая режиссура, мелодичная музыка, одухотворить которую способно только хорошее исполнение (а что это за мюзикл, о котором говорят, что только оригинальный каст был хорошим? да такое немыслимо для Уэст-Энда или Бродвея), фактически, как тут не раз уже говорили, это концерт, а не театр. Вообще, после Фауста Гуно в театре Станиславского, который был поставлен французами, я была в шоке от уровня постановки NDDP.

В общем, резюмируя, хочу сказать, что любить можно что угодно, но оперировать такими словами, как великий, самый-самый и лучший на свете надо с осторожностью. И судить по французским постановкам о жанре нельзя.

Хорошо, я ставлю перед всем этим слово IMHO. Так понятнее?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием