Цитата:
Автор Petruccio
Насчёт "но он так аккуратненько заполирован, порою так стебливо, что не вызывает привычного отвращения" - это-то и пугает, пропихивают заразу-то грамотно, как Кока-колу: "много провокаций, но выполнены они мастерски". Ничего хорошего в мастерски употреблённом мате нет, всё равно он провоцирует к употреблению и следованию соответствующей теме.
|
Не знаю, у кого оно там что провоцирует... Лично мне они в одно ухо влетели, в другое вылетели. Как не ругался матом, так и не ругаюсь. Мне думается, если и вы никогда не ругаетесь матом, вряд ли вы заругаетесь. А эсли для человека это норма от рождения - новых слов со сцены он явно не подчерпнет, да они ему еще и литератарными, наверно, покажутся...Честно говоря я даже не могу вам назвать ни одного матерного слова, которое там прозвучало, ибо не помню. Что означает, что как минимум в мой мозг ничего не пропихнулось. =) А так, я конечно полностью с Вами солидарен, мата на сцене быть не должно.
По поводу мастерского исполнения... В свое время лингвисты-французы, преподователи французкого взъелись на Эдит Пиаф за ее кортавое произношение буквы "р". Ибо обучающиеся языку принимали такое произношение, которое лилось из их приемников, за норму французского языка. Да, подобный эффект был, но мы же не можем сказать, что ничего хорошего в исполнении Эдит Пиаф не было... Если бы не это отклонение, которым она мастерски пользовалась,была бы она той великой Пиаф?