Цитата:
Автор Rem
Выражать свой взгляд это конечно прекрасно, и казалось бы в этом и есть смысл исскуства, но ужасно то, что если только конечно вы не Вебер, то на мюзикл без знакомого или громкого названия на афише я боюсь, что никто не пойдет, а то и ставить никто не захочет.
Вообще выразить свои мысли можно на любом сюжете, правда обычно это делает поэт =)) а вот писать год или два музыку, а потом окажеться что кроме себя никому это не интересно  , вот это будет обидно =)
|
Я, как человек далекий от отечественных реалий мюзиклописания, влегкую могу назвать вам пару десятков произведений британского и американского музыкального театра, которые начинались как "авторский" проект, когда никто, кроме его автора, не видел потенциала всенародной любви. Тот же упомянутый Ллойд-Уэббер стал если-только-конечно-вы-не-Вебером, начав с таких мюзиклов - "ИХС", "Эвита" и "Кошки" (особенно, этот исключительно композиторско-режиссерский проект в свое время был засмеян всеми, кому не лень).
И два года писания для мюзикла это не срок. К примеру, двукратный обладатель премии "Тони" за 2008 год Лин-Мануэль Миранда писал принесший ему славу и почет мюзикл In the Heights целые семь лет. Многие годы делая это в одиночку.