[quote=Rem]
to mors
Цитата:
[И кстати лично я не понимаю как можно писать мюзикл 7 лет, он что 3е суток идет ? =)
|
Ну дело же не в продолжительности. В течение 7 лет автор, видимо, потихоньку "доводил до ума" своё произведение, шлифовал, показывал кому-то, искал продюсеров и пр. Что-то переделывал.Это не значит, что он в течение 7 лет каждый день по 5 часов этот мюзикл сочинял (хотя это не исключается).
to Alexander
Цитата:
Спасибо за справку, я если честно не думал что все так плохо... хоть все бросай и иди пивопить во дворе =)
Но защищая свою точку зрения "о попсе" замечу, что в этом черном списке совсем нет громких брендов типа "граф монте кристо"
|
Это не плохо, это НОРМАЛЬНО. Так во всём мире. Журбин пишет, что в Америке за год сочиняется примерно 500 мюзиклов. Из них до Бродвея доходит хорошо если пять. Но каждый год снова пишется 500 мюзиклов. Естественный отбор, Дарвин.
В той самой книжке, которую я процитировал, есть, например, такой композитор -Астрова Вера Олеговна. Я ничего о ней не знаю, кроме того, что она, разумеется, член московского Союза композиторов (раз попала в эту книжку), а стало быть, имеет специальное композиторское образование. Так вот, у неё с 1981 по 1995 г. написано 21 произведение в области музыкального театра. НИ ОДНО НЕ ПОСТАВЛЕНО.
Делайте выводы. Это очень тяжёлый и трудный путь, полный горьких разочарований. До финиша доходят далеко не все, и многие-таки идут во двор пить пиво, как вы и предлагаете. Если же вам всё-таки хочется услышать точный рецепт успеха, то: напишите что-то типа "ВВП. Молодые годы". Может, прокатит.
"Монте -кристо", если речь идёт об оперетточной постановке, насколько я знаю, был всё же заказом театра. Не знаю подробностей, но могу предположить, что авторы предложили идею, театр заинтересовался, а потом они начали писать - но как правило, это "рулетка", т.е. никаких договоров с театром не заключается; пиши, а там посмотрим, что у тебя получится. В данном случае сработало, а, например, у выдающегося композитора М. Таривердиева, когда он писал балет для Большого театра - нет. Балет он написал, а театр его ставить передумал. Говорят, композитора это очень сильно подкосило, и всегда, когда он потом ехал мимо Большого, его трясло.