Сару Брайтман я видела в обсуждаемом фильме и в том, что есть из "Призрака Оперы": в промо-клипах и на кусочках видео мюзикла - фрагментах показа в Сидмонтоне и собственно спектакля (PONR). И, само собой, слышала аудио "Призрака Оперы" с ней.
Сразу скажу, что как певицей я ею восхищаюсь: огромный диапазон, своеобразный тембр, потрясающая техника и способность петь произведения самых разных жанров. Насчет актерской игры...
По сюжету "Призрака Оперы" героиня испытывает множество сильнейших эмоций. Она очарована пением Ангела Музыки - до транса, до экстаза, - испытывает ужас и отвращение, увидев лицо Призрака, ее страшно пугает он сам - безумный убийца и шантажист, она тоскует по отцу, вроде как любит Рауля, делает мучительный выбор - предать своего учителя, - и в конце концов испытывает к нему сострадание. Так вот, ничего этого лично я не вижу и не слышу у Кристины-Сары Брайтман. Вижу куклу, которой Призрак сумел поставить голос, но не сумел пробудить душу. Другое дело, что спектакль оказался настолько совершенным, что и такая Кристина в него вполне органично вписалась: ну да, "умерла" она после смерти отца, и ни музыка, ни Призрак, ни Рауль не способны ее воскресить... Но это - мастерство режиссера, сумевшего минусы исполнительницы обратить в плюсы.
В "Рипо!" примерно то же самое: пожалуй, самая эмоционально напряженная роль - а напряжения этого никак не видно. И опять - к месту: трагический герой имеет право быть статичным. Но это опять заслуга не актрисы.
Все сказанное - сугубое имхо. И, повторяю, певица она замечательная.
