Интересно тут становится.

Но я - о своем.

Вот предложения по распределению виртуальных должностей...

1
charisma - исполнительный директор

2
mors - директор по кастингу для композиторов
Oban - директор по информационному и юридическому обеспечению проекта
Дипломатка - лицо проекта (голос и т.д., PR)
Марина - перо проекта
А.А.А. - автор и худ.рук. проекта

3
и т.д.
Нужны еще директора по кастингу для исполнителей и либреттистов (теперь сам знаю, насколько сложно заниматься всем сразу), а также концертмейстер и, наверняка, другие должности. Но функции всегда можно поменять или уточнить, главное - люди, и чтобы каждому было по приколу (извиняюсь за словечко) то, чем он занимается, а иначе зачем? Тем более, если добровольно. Пока. Кстати,
katofuka с удовольствием приглашаю также вас и вашу команду, но не знаю, чем вы занимаетесь и что вам было бы интересно. Тут каждое лыко в строку, так сказать, поскольку проект большой и сложный. Но, понимаю, для разговора на эту тему вам, как и всем, нужно знать, о чем, вообще, идет речь.
Поэтому, если уж совсем серьезно, то готов встретиться в реале и подробно рассказать алгоритм проекта. Писать в личку - не тот случай: тут нужна одновременная огласка, реакция и обсуждение в узком кругу. Тем, кто не в Москве, о результатах можно будет сообщить в личку. А чтобы никто не был разочарован потраченным впустую временем, можно всё обсудить на очередной встрече в реале. Спешки нет. До такой встречи писать о проекте больше нет смысла, потому что трудно писать, ничего толком не говоря, да, и некрасиво.
-------------------------------

1
Полушутливый тон объясняется тем, что пока сам не знаю, выльется ли эта идея во что-нибудь стоящее или останется "на бумаге". Поэтому не хочу быть ни слишком серьезным, ни слишком ироничным. Считаю, что на данном этапе к проекту нужно так и относится, хотя у меня подход к нему достаточно серьезный.

2
Директорами решил пока называть практически всех, поскольку так круче и удобнее для терминологии.

3
Скромно так...