Целый месяц ждал этого спектакля и сегодня, наконец, посмотрел высокотехнологичный девятичасовой "Липсинк" Робера Лепажа. Правда, выдержал только восемь - с 13.00 до 21.00, и пожалел, что не смог остаться на заключительную часть. Действо смотрелось легко, как телесериал, перерывов было предостаточно, чтобы перевести дух и перекусить. (Спектакль идет на сцене Театра-мастерской П.Фоменко в рамках чеховского фестиваля.) Видел Дмитрия Крымова, именно из его интервью узнал о Лепаже, его необычном театре и влиянии канадского режиссера на постановки самого Крымова.
В целом, понравилось. Много находок, игры с видео, с аудио. Правда, иногда казалось, что некоторые трюки, которые, возможно, лет пять назад должны были поражать воображение, сегодня немного устарели. Например, такая сцена: певица садится за стол перед ноутбуком и записывает одну партию вокального фрагмента, затем вторую под звучащую первую, третью - под два первых голоса, четвертую... И одновременно на большом экране одна за другой появляются звуковые дорожки (волна). Результат потрясающий, но к чему вся эта сцена - осталось непонятным. Кстати, вокальных номеров было около десяти: от классики до рэпа.
Почему здесь об этом пишу? Дык, пора начинать думать, каким образом, используя современные театральные технологии, можно будет изобразить на сцене полет, в том числе, девочки - на Северный полюс и обратно.
