Обсуждение: Cats
Просмотреть только это сообщение
Старые 13-08-2009, 04:55   #488
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Cats

> P.S.: И все-таки позвольте выразить вам свою искреннюю благодарность за то, что вы не пишете "ЭЛУ".

Отчего же? Пишу.

> Первый: а кто и зачем создавал его до нас? И второй: а почему же никто до сих пор не создал "миф и статус" какому-либо другому мюзиклу - хотя бы одному?

Ну конечно, вы ж не с пустого места начали. Подхватили, так сказать, флаг. Вам нужны конкретные именя тех, кто это начал?

Насчет мифа и статуса у других произведений... Ну... вот вам как минимум два из них - Wicked и Rent. Другое дело, что к культам этих двух произведений я отношусь гораздо толерантнее, чем к культу POTO.

> Наделяете его тем, чего может быть там никто никогда не задумывал и не видел.
> Вот с этого места можно поподробнее? Чем же мы его таким наделяем?

Да глубоким философским содержанием - чем же еще?

> Эрик, я практически не смотрю кино, вот в чем дело
> Ну что ж... Ну, в принципе, бывает... А еще есть люди, которые не ходят в театр или не читают книги... Вот только стоит ли этим бравировать?..

Вот - опять моделируете реальность под себя. С чего это вы решили, что бравирую тем, что не смотрю кино?

> Мне вот искренне непонятно, как можно, например, не знать и не любить гениальную музыку Бернстайна - на фоне которой любые кроссоверные выступления Ллойд-Уэббера кажутся детским лепетом.

> Ну, кое-что я знаю. Хорошая музыка. Может быть, даже и гениальная. Но мне, в свою очередь, искренне непонятно, как гениальность музыки Бернстайна (или, скажем, Моцарта, Бетховена, Вагнера, Скрябина - да любого музыкального гения) может отменить гениальность музыки Ллойда Уэббера? Не пытаетесь ли вы спорить о вкусах?

А кто сказал, что о них нельзя спорить? Где это написано?) В конце-концов, есть чудесная пословица - Hay gustos que merecen palos - есть вкусы, заслуживающие ударов палкой. Так чего ж не шмякнуть? В конце-концов, мы же не пионеры тут, правильно? Взрослые люди. Вам троллить, значит, можно, и шрифтом красным писать, раздражающим мои усталые глаза (о чем вы прекрасно знаете, но все равно продолжаете), а я, значит, должна терпеть и сдерживать свои эмоции?

А к вопросу о гениальности... Вам там выше Таггер написал про искусственные цветы...

> Насчет того, кто круче - я думаю, что проблема Кандида в том, что он > оказался между двух стульев - оперы и мюзикла (ну и либретто подвело), в то время как ПО однозначно сидит на стуле мюзикла.

> Да? А как же это вот - "оперный мюзикл"? Это ведь не я придумал, это здесь мне втолковывали...

Где, кто, когда - пожалуйста, цитаты в студию!

> Очень возможно - а кто спорит? Но наверное, знающие люди могут назвать немало композиторов, без которых не было бы Бернстайна. Как не было бы Моцарта - при всей его гениальности - без как минимум доброго десятка композиторов-предшественников. Включая Сальери. И что?


Да конечно, цепочку можно длинную провести. И у того и у другого явно слышно, откуда они черпали свое вдохновение и кто был их учителями. Просто у Бернстайна в силу невероятной эрудиции и кругозора швы незаметны.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием