Rem, это не стеб, а вполне нормальная критика, которую, кстати,
Tantan ищет, как он сам написал.

Вообще, претензии композитора к либреттисту вполне понятны - для этого тандема, похоже, творческий антагонизм неизбежен.

Что касается самих стихов, то, например, мой знакомый композитор, наоборот, терпеть не может писать музыку на "регулярные" стихи, они, так сказать, ограничивают полет его фантазии. Действительно, из таких стихов часто получаются куплеты-припевы (хотя к данному проекту это вполне подходит, мне кажется). Но опять же, есть песни, где те же четверостишья так мастерски положены на музыку, что они даже не слышатся таковыми. Кроме того,
Tantan признавался, что писал стихи на какую-то известную мелодию, значит музыка даже на эти сложные по размеру стихи существует.

Наконец, никто не призывал на них писать музыку.

Если и писать, то на две строфы, которые в итоге получились и о которых говорил выше. Привожу всю сцену:
Опять бьётся что-то...
Весь день одни хлопоты:
Помой, почисти, приготовь, зашей и разогрей.
Оплачивай нам кто-то
Домашнюю работу
Тогда бы мир не знал людей богаче матерей
реплики на фоне проигрыша:
МАМА - Ты опять что-то разбила, тяпа-растяпа! Не мою ли самую любимую вазочку?
ЖЕНЯ (голос из соседней комнаты) - Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось!
МАМА – А, впрочем, что это я? Наверное, устала...
Пусть ваза или чашка -
Разбилась лишь стекляшка
Подумаешь: помой, зашей и разогрей
Ведь главное, поверьте,
Когда здоровы дети
Тогда на свете нет людей счастливей матерей
МАМА - Женечка, деточка моя, ты не ушиблась?...
ЖЕНЯ - Я – нет, мамочка. Я цела…
(про себя) А вот вазочка… Что же делать?
(и т.д. - переход сцены)
Вторая срофа получилaсь более "читабельной", поэтому возможно будет легче начать с неё, первую потом подгоним.
За ссылку на музыку спасибо! Обязательно послушаю.