Re: Что день грядущий нам готовит?
Звуковое полотно такого масштаба требует неоднократного прослушивания, не так ли?
Но не всякие голоса вызывают это желание. К сожалению. Так что запись где-то и «прорыв» (особенно, если не знать дискографию Э.А.), а где-то и «прокол». Когда в главных партиях три однотипных бесцветных недотенора с очень средним вокальным мастерством и почти нулевой энергетикой и ещё один тяжеловесный дискант того же профессионального класса и такого же небогатого тембра... Уже на втором заводе пластинки нужно прикладывать усилия и как-то абстрагироваться, «фильтровать», так сказать, вокал, чтобы слушать композитора, но не этих исполнителей.
В начале 90-х М. Захаров в своей телепередаче звал А. Кончаловского поставить «Раскольникова» в своём театре. Вот там бы такое исполнение подошло. Но, на мой взгляд, это, всё же, не мюзикл для драматического театра.
Ну «не выгребают» эти певцы этот материал, уж простите, если сможете.
Доброго всем здоровья.
|