Кстати, о книге Татьяны Егоровой "Вселенная Эдуарда Артемьева".
1) Там в конце написано так:
Цитата:
В заключение хочу добавить, что читатели книги "Вселенная Эдуарда Артемьева" имеют уникальную возможность первыми познакомиться с музыкой оперы "Преступление и наказание" в оригинальной записи на компакт-диске.
|
А я вот что-то не нашёл никакого ЦД. Правда, купил книгу за 50 р. и то хорошо. Но ни на Озоне, ни на Болеро ничего не пишут о приложении диска.
2) Татьяна Константиновна Егорова, как я прочитал, доктор искусствоведения, зав. отделом исследований актуальных проблем современной культуры Московского института социально-культурных программ Комитета по культуре города Москвы, член союза кинематографистов РФ и Союза композиторов РФ.
Примерно также сильно звучат многие её описания в серьёзном анализе оперы ПиН (отдельная глава той же книги), типа
Цитата:
Несмотря на расширительную трактовку хроматизированных систем мажора-минора, разрастание гармонической вертикали до двеннадцатизвучия, использование "мерцающих" ладов лидийского и миксолидийского наклонений, а также бифункциональных джазовых гармоний с внедрёнными тонами, композитор сохраняет в опере главенство тонального центра.
|
Уфф, а я как раз за тональный центр так переживал...
3) Что-то вы там про Вайнштейна говорили в другом топике, не помню. но вот Егорова отзывается с большим уважением:
Цитата:
Активное участие в подготовке и осуществлении записи принял не только сам композитор, но и известный россиянам по постановкам мюзиклов "Метро" и "Ромео и Джульетта" продюсер Александр Вайнштейн, который, не вмешиваясь в процесс создания пластинки, предоставил её создателям полную свободу действий при одном условии - обеспечит высокое качество записи. Думаю, что результат оправдал ожидания, в чём можно убедиться, прослушав эту запись.
|
См. пункт первый
