Артисты сами решают свои проблемы путем ухода из проекта. Как это сделали минимум трое в КиЧ например. Иногда по выходе они оказываются должны бешеные суммы, и платят как миленькие, кляня про себя контору, - потому что она фактически монополист на мировые мюзикловые постановки, и сейчас явно не последняя.
Ничего страшного в передаче не было, а бравурные репорты про мильоны точно не нужны никому. Это и правда адский труд, что нам подтвердят потом и эфирами про обучение двадцатки "чудовищ", но в телерассказе отражена и парадная сторона. Готов платить за нее системой конвейера, где ты лишь винтик, - добро пожаловать в шоу-биз, нет - адью, никто не держит.
Составов конечно несколько, но про это в СМИ никогда не говорят - им больше нравится стращать игрой одного каста сто раз в неделю без перерыва на посещение клозета
Что касается самого этого шоу, у них артист контракт подписал еще до начала кастинга, он по-любому вольется в спектакль, если не будет никаких эксцессов, а остальные итоги эфиров по ящику могут свестись к пиару или, паче чаяния, нахождению какого-то еще одного чела про запас. Пятым углом, так сказать
