Просмотреть только это сообщение
Старые 29-09-2009, 13:09   #362
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Красавица и Чудовище в России

Цитата:
Что касается самого этого шоу

Вот лично мне кажется - в принципе - довольно нелепым ВТОРОЙ РАЗ искать Чудовище... (я за то, чтобы поискать Белль )

Идея искать Чудовище мне не нравится потому, что опять ведь возьмут легкий, полупопсовый голос (Марина, ты же все знаешь, ну скажи, что я ошибаюсь)))).

Я не слышала М. Маминова (живьем) и В. Ябчаника (вообще никак), но в паре Янковский/Иванов - безусловно - Янковский был предпочтительным, у Янковского потрясающий голос (если бы больше использовал его по назначению!). К сожалению, в Европе Чудо серьезно полегчало и опопсело - эту партию стали отдавать более легким голосам, что лично мне совершенно не нравится. И никто меня не убедит, что мол, Чудо - молодой человек, поэтому и голос высокий (низкий голос=более возрастной). У него такой внешний вид (як? бык? )), что напрашивается более низкий, чувственный, глубокий тембр (да, я опять о своем))). Хорошо, тесситура там высоковата, пусть будет драматическим тенором... Но пусть это будет полноценный голос... Ведь у Чудовища не просто песня - по структуре его номер - оперный. В нем есть речитатив и ария. Что интересно - если послушать ОBC - чудовищный сольник звучит практически как кантиленная белькантовая ария. В тех темпах, в которых его исполняют в постановках Стейджа, это уже больше Верди). Но не Игорь Крутой! Я не могу избавиться от масштабности и оперного замаха этой вещи. Хочется соответсвующего голоса - пусть не оперного, более открытого, мюзиклового, но, блин, с ТЕМБРОМ
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием