Вот лично мне кажется - в принципе - довольно нелепым ВТОРОЙ РАЗ искать Чудовище... (я за то, чтобы поискать Белль

)
Идея искать Чудовище мне не нравится потому, что опять ведь возьмут легкий, полупопсовый голос (Марина, ты же все знаешь, ну скажи, что я ошибаюсь

)))).
Я не слышала М. Маминова (живьем) и В. Ябчаника (вообще никак), но в паре Янковский/Иванов - безусловно - Янковский был предпочтительным, у Янковского потрясающий голос (если бы больше использовал его по назначению!). К сожалению, в Европе Чудо серьезно полегчало и опопсело - эту партию стали отдавать более легким голосам, что лично мне совершенно не нравится. И никто меня не убедит, что мол, Чудо - молодой человек, поэтому и голос высокий (низкий голос=более возрастной). У него такой внешний вид (як?

бык?

)), что напрашивается более низкий, чувственный, глубокий тембр (да, я опять о своем

))). Хорошо, тесситура там высоковата, пусть будет драматическим тенором... Но пусть это будет полноценный голос... Ведь у Чудовища не просто песня - по структуре его номер - оперный. В нем есть речитатив и ария. Что интересно - если послушать ОBC - чудовищный сольник звучит практически как кантиленная белькантовая ария. В тех темпах, в которых его исполняют в постановках Стейджа, это уже больше Верди

). Но не Игорь Крутой! Я не могу избавиться от масштабности и оперного замаха этой вещи. Хочется соответсвующего голоса - пусть не оперного, более открытого, мюзиклового, но, блин, с ТЕМБРОМ
