Цитата:
Автор A.A.A.
Так, опять наезд?  Отвечаю: потому что для "Стармании" нужен зритель тонкий подготовленный, а не массовый и непритязательный, как для "Кабаре".
|
к чему ж должен быть заточен и подготовлен зритель "Стармании"? К прямому как улица Ленина сюжету, знакомому на примерах любому, пережившему в России 90-е и переживающему 00-е? Или к двухчасовому киселю, слегка приперченному гитарными рифами? И какие такие статистические выкладки позволяют судить о зрителе "Кабаре" как о массовом и непритязательном?
Цитата:
И еще не понятно, почему те, кто не любит французские мюзиклы, часто не любят их все, как класс, и пренебрежительно сваливают все в одну кучу
|
Чего ж тут непонятного? Их никто не сваливал, они сами туда свалились. Вы можете назвать хоть один обретший более-менее узконаправленную широкую известность французский мюзикл, структурно и технически отличающийся от НДП, РиДж, Старманьи?
Цитата:
Также считаю, что нельзя превозносить одно за счет принижения другого.
|
Я также считаю, что превозносить "Кабаре" за счет принижения "Старманьи" - слишком много чести. Для "Старманьи"
