Просмотреть только это сообщение
Старые 09-10-2009, 18:09   #87
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Seussical The Musical, или Мольба о помощи

Цитата:
Автор Mr. Black
А хде подробный рассказ? Или не попали? Или совсем не понравилось?
Всё будет. =) попал (5 октября, вечер), очень понравилось, но нифига не понятно.
Суссикл мне очень понравился в свое время по своей музыкальной составляюшей. Я его слушал многократно, при этом особо не вникал в то, о чем там поется. Но примерный ход событий знал, имена героев были вроде бы помнил, но половину геровев просто забыл, кто они. Видео не видел за исключением нескольких записей отдельных арий.
Сюсса не читал, хотя пару лет назад тоже безрезультатно вел поиски в книжных .
Английский мой оооочень плох.
Программку прочитать до начала никто не успел .
И, как следствие, при всем этом расскладе я не понял и проловины происходящего на сцене. =) Хотя надо отдать должное, происходило что-то красивое. Безумно конечно порадовало, что в мюзикле ЕСТЬ режиссура. Что обычно является роскошью в наших любительских постановках.
Друзья, которые не знали мюзикл и сюжет до этого - не поняли ничего.
Друзья, которые не знали мюзикл до этого, не знали Сюсса, но хорошо знали язык, после прочтения програмки пришли к выводу, что в мюзикле, оказывается, столько всего происходило.... чего они не заметили или не поняли. (вот это уже плохой показатель )
Теперь чуть конкретики.
Начнем сначала: Мне не хватило обожаемой мной увертюры.
Ну и сразу еще о плохом, чтобы уж потом только о хорошем говорить =)
1)перед "Alone in the universe" ничто не мешало выходить Хортону из правой кулисы, чтобы не наталкиваться на покидающих сцену через левую кулису ХУшек(или как их назвать?), образовавших некоторую кашу из-за довольно нелегкого способа передвижения и ограниченности кулис. Я конечно помню, что по психологии через правую входят злые персонажи, через левую добрые. Но такое пресечение "лоб в лоб" двух миров, и создаваемый из-за этого ступор слегка портит картинку.
2 ) И вот во все той же "Alone in the universe" не нравится мне прямой контакт героев. Вот представляете, некоторые зрители хоть как-то поняли, что события присходят в двух как бы параллельных мирах. А тут бац! Их представители буквально руки жмут друг другу на равных... И летит к чертовой матери всё это с усилиями созданное ощущение разных масштабов.
Я все-таки за традиционное общение через Цветочек.
3) и опять достается "Alone in the universe". Вот вроде бы "Полет" в УФ лучах довольно красиво выглядит. Но вместе с выключением света пропадают герои, песня становится безликой. и это в том месте, где по музыке идет взрыв чувств, эмоциональный подьем . И Получаетя какая-то обратная реакция... Всё стухло, убаюкивающе как-то...
4) Ну и последним минусом является то, что в некоторых моментах Хортон лагает и "режет ушки" Но тут просто всегда прриходится вспоминать, что в данной постановке не имеешь права ругать за это. Просто остальные так хороши, что забываешь о их непрофессионализме.
Ну, таким образом перехожу к плюсам, интресностям и проч :
1) Уже второй раз удивляюсь постановкам МЕСС. В моей голове не укладывается как театр при языковой школе может добиваться такого высокого уровня и постановки в целом, и мастерства отдельно каждого ребенка. Конечно, ребенок - априори лучший актер, чем взрослый. Ибо игра ребенка на сцене естественна, а игра взрослого требует очень серьезной подготовки. Поэтому, например,вся массовка "Суссикла" выглядит куда более естественной, красивой, хорошо чувствующей сцену, чем массовка "Ребеки".
2) 10 баллов из 5 возможных я ставлю хореографам! Прекрасно знаю, что значит добиться синхронности движений тридцати человек - не профессионалов.
3) Mr. Blackу даю все возможные награды за режиссуру.
Очень понравилось:
4) в "It's Possible" довольно обычный прием в "три тряпочки", изображающих воду, выполнен очень изящно. Точнее именно сам выход на него, сам момент растягивания хорошо поставлен.
5) Маршировка ХУшек. =)
6) То, как ХУшки выглядывали из-за кулис в момент когда их мир взлетал и падал в руках персонажа.
7) Фонарики ( обожаю, сам пару раз применял) *Сало солю*
8) Забавный желтый кубизм. Если нет денег на декорации, то занять пространство сцены хотя бы таким образом - вешь хорошая.
10) отношусь к числу тех, кому хвост очень понравился
11) и дерево отличное
12) о ящике кота вообще молчу
И проч, проч, проч.
Ну и в целом, лично на мой взгляд всё очень даже здорово!

Кстати, звук был наверно один из самых лучших, что мне доводилось слышать в этом зале.. я ожидал худшего. =)

Наверно спектакль можно понять в полной мере не только владея английским, но и обладая знанием о творцестве Сюсса. Вероятно, будь больше бюджет, более конкретные костюмы способствовали бы более лучшему пониманию, чем просто обозначение персонащей какими либо элементами.
Долго потом после мюзикла вместе гадали, кто там кем был... Особенно трем птичкам досталось.
Вот некоторые выссказывания:
"Я был уверен, что это медузы"
"ЭТО БЫЛ КЕНГУРЕНОК????? А я все не мог понять, зачем девушка натянула на руку ЗАЙЦА!!!"
"А вы знали, что там еще был и орел???"
Но более всего я ржал над подругой:
" я всё никак не могла понять, про какого слона все поют... Я думала это вообще просто мальчик какой-то... На свидание наверно пришел, раз с цветочком!"

Но даже все эти непонятки нисколько не испортили мое впечатление от картинки.
Я наслаждался решениями, движениями, музыкой.
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность театру МЕСС и Mr. Blackу в частности за возможность увидеть один из любимых мюзиклов в Москве в великолепном для любительской постановки качестве.

П.С. Приятное дополнение. Второй раз вожу толпу людей на мероприятия МЕСС, и второй раз из этой компашки кто-то выигрывает в лотерею. =)
__________________
А crazy planet full of crazy people
FAB оффлайн   Ответить с цитированием