Re: Александр Градский. Юбилей и опера
Олег, извините, что я всё время "вклиниваюсь" в Ваш с Дмитрием диалог, но тут всё-таки обсуждаются некие принципиальные - и для меня тоже - вещи.
Дмитрий же очень ясно высказался, что ни единомышленником, ни членом "команды" Градского себя не считает, он - человек другого профессионального круга и других музыкальных приоритетов. Поэтому отношения здесь - сугубо профессиональные. И для него указание его имени в качестве аранжировщика имеет принципиальное и практическое значение, потому что от этого зависит его имя и репутация в этом "профсоюзе". И тут он абсолютно прав. Кажется, Вы это не очень услышали.
Когда АБ называет себя (и только себя) аранжировщиком своей оперы, не написав - ни на бумаге, ни на компьютере ни одной, как мы видим, ноты - это выглядит очень странным. С таким же успехом Маккартни и Леннон могли бы себя считать аранжировщиками своих поздних вещей, что было верно лишь отчасти - всё-таки ноты за них там, где надо, писал Джордж Мартин. Даже если они говорили ему, какие инструменты надо использовать. каков характер, и могли пропеть или проиграть некоторые голоса и мелодии. Всё равно весь мир знает Джорджа Мартина как полноправного "виновника" мировой славы Битлз. Или весь мир знает Куинси Джонса - продюсера и АРАНЖИРОВЩИКА самых известных пластинок Майкла Джексона.
Ведь очень важно, КАК ты представлен, в данном случае - даже и на конверте пластинки.
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
|