Просмотреть только это сообщение
Старые 22-10-2009, 15:48   #31
Mimonot
 
На форуме с: Oct 2009
Сообщений: 49
Re: Александр Градский. Юбилей и опера

Цитата:
Автор Alexander
Ведь композиторы старших поколений звуком не занимались, их только ноты волновали.
Композиторы всегда прилагали максимум усилий, чтобы их музыка прозвучала. Они в оркестровку закладывали хорошее, сбалансированное звучание. Сам же тип композитора с появлением звукозаписи не поменялся, поменялись только доступные инструменты. Ну и «картинка» поменялась — раньше композитор по представлению профана сидел за роялем (что тоже неправда, но как-то ведь надо отличать композитора от писателя — на картинке), а теперь за синтезатором.
Цитата:
Автор Alexander
Кстати, это неизбежно подводит нас к риторическому вопросу, что есть компьютер для музыки: зло или добро?
Зло не в компьютере, зло в подмене. Зло, когда НЕ оркестр выдается за оркестр, в расчете что «пипл схавает» (есть много чисто электронных жанров, и к ним нет никаких претензий по части использования семплеров). Зло, когда НЕ опера выдается за оперу, в расчете что «пипл схавает». Зло, когда низкий жанр выдает себя за высокий, в расчете что «пипл схавает». Зло, когда неуч выдает себя за мастера, в расчете что «пипл схавает». Ну и так далее. Зло, потому что в этих копиях только внешний вид, только самое поверхностное скопировано. А деталей и глубины в этих копиях нет.
А пипл все хавал и хавал...

Отредактировано Mimonot : 22-10-2009 at 15:50.
Mimonot оффлайн   Ответить с цитированием