Просмотреть только это сообщение
Старые 22-10-2009, 21:16   #36
Mimonot
 
На форуме с: Oct 2009
Сообщений: 49
Re: Александр Градский. Юбилей и опера

Александр, я ничего не имею против голливудской музыки, против рока, против попсы, джаза, да и чего угодно (кроме, наверно, КСП, к которому отношусь с непреодолимой брезгливостью). Во всех этих музыках есть свои замечательные образцы. Я против подмены, когда примитивное выдает себя за сложно организованное.
И ничего нет зазорного в том, что композиторы первой категории работают и в музыкальном дизайне. Я и сам «на первую категорию» нифига не тяну, да и на вторую-то со скрипом.
Эннио Морриконе самостоятельный (и великолепный) автор. Он что-то изобрел, что отличает его от других, и за то ему честь и слава. Как и Шнитке, и Шостакович — они конечно же авторы прикладной музыки, а не саунд-дизайнеры (это не синонимы, конечно, я, наверно, был не совсем точен). А вот Овсянников ничего не изобрел, а потому хула ему и позор. На самых заезженных интонациях в рай хочет въехать... <cenzored>
Геннадий Гладков смешно сказал. И зря. Чтобы действительно ориентироваться в этой непростой музыке, нужно ею достаточно плотно заниматься. Интересно, смог бы он продемонстрировать свою осведомленность, выступая перед профи в этой музыке, а не перед журналистами, которые сами в ней нифига не понимают. Его упрек в «никомуненужности» музыки заведомо немассовой не делает Гладкову чести.
Авангард это такая странная штука. Вот я слушаю какие-то рекомендованные знатоками вещи, и плеваться хочется иногда (хотя и открытий много). А заводишь что-нибудь подоступнее — и часто просто скучно. Эх, бедный я, бедный... ;)
Цитата:
Кстати, почему в "Мастере" партию саксофона записывал именно "медийный" Бутман?
Я надеюсь, это риторический вопрос? :)
Mimonot оффлайн   Ответить с цитированием