Цитата:
Автор Alexander
Поправьте, если ошибаюсь, но по-моему это была песня, которая звучала с эстрады (мы же об одном и том же говорим? "где твоя сберкнижка"?). Стало быть, раз звучит со сцены...может быть оценено по достоинствам.
|
Да, звучала, похоже, из каждого утюга и каждого канализационного люка

Полагаю, что этим, а не качеством, больше всего и доставала.
Ну, если по достоинствам, то да, попса. Но оно ведь на большее и не претендует...
Цитата:
Строго говоря, да. Но увлечение такой музыкой, как "Мишка", (если это настоящее увлечение) исключает увлечение другой - настоящей и хорошей.
|
Не думаю, что этим кто-то может увлекаться всерьез (ну то есть СЕЙЧАС может - если интересуется музыкой того времени). А раз так, мне кажется, серьезные увлечения хорошей музыкой не исключаются

Интересно, кстати, были ли в начале 20-го века люди, серьезно увлеченные таким легкомысленным жанром, как оперетта? Может, это тогда тоже было увлечение "между делом"?
Цитата:
Надеюсь, никто. А Тувим их персонально вроде и не называет. А вот соответсвующие постановки по ним - воспринимают.
|
Но Тувим-то не о постановках вроде, а о текстах... Достаточно того, как он над заголовками прикалывается
Цитата:
Разумеется. Просто его сильно доставало это, он хотел другого.
|
Так ведь и другое было - в том числе в годы сотрудничества с Маршаком. Причем, если сравнивать детское и "другое" по настроению, так в детском он явно отдыхал ОТ ВСЕГО ЭТОГО.
Цитата:
Самое примечательное в этой статье - заключительный вывод, где Тувим просто буквально предсказывает появление мюзикла и неизбежное вытеснение им оперетты. В те годы это ещё было вовсе не очевидно .
|
А вот с этим согласна
