Просмотреть только это сообщение
Старые 14-11-2009, 00:56   #126
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Re: Российская постановка "Кабаре"

Обесчал - пишу (муза таки пришла )
Долго думал вчера, какое же чувство занимало бОльшую часть меня весь спектакль. С подсказки догадался, что это СКУКА
Криминала там особого нет, вообще говоря. Звук мы слышали и хуже (например, на обоих Парфюмах ), к фанерному оркестру нам не привыкать. Декорации простенькие, но логичные и вроде удобные. Это все понятно, что спектакль как гастрольный ставился, так его и рассматриваем. Режиссура как класс практически отсутствует (выйти оттуда-пойти туда - это, сами понимаете, не оно), все сценическое действие - это танцы (а кордебалетик-то крошечный ). Ладно с этим всем. Мюзикл-то про людей. Ли-МС - это уголовщина. Нет, звучание его голоса меня устраивает, меня не устраивает то, что голос тут ради голоса, а танцы ради танцев. МС - это ж центр спектакля, на нем все должно держаться. А тут... плюс, извините, его поздравления с новым годом - это точно русский ведущий корпоратива. Ну, Громушкина-то вроде старается давать эмоций, это хорошо. Но вот как раз Салли должна петь, а с этим проблемы. Громушкина поет совершенно не в стиле, более того, у нее вообще нет стиля. Единственное - она практически все верхние ноты занижает и не всегда исправляет, вот это у нее стабильно xD А как она на низах химичит - это что-то страшное. Ладно. Возрастная пара (Казаринова-Бобров) не стреляет, потому что они не возрастные Ну Казариновой быть фройляйн Шнайдер хотя бы фактура позволяет, а Бобров так совсем мимо. В разговорном жанре плохи все. Музыкальные номера как-то выезжают, местами эффектно смотрятся, но диалоги - это -ся. Мне вообще кажется, что главное место (по продолжительности в том числе) должны занимать именно музыкальные номера - они как бы дораскрывают то, о чем говорилось в сцене до того (поправьте меня, если ошибаюсь ), здесь же болтовня, болтовня, болтовня... утомляет. Скучно. Некоторые сюжетные моменты (важные) вовсе проходят мимо (совершенно непонятно, что фройляйн Кост с самого начала поддерживает нацистов, как заметила харизма ). Я хочу, чтоб мне стало страшно - тут же говорится о страшных вещах, а выбранная авторами форма это только подчеркивает. Мне становится только скучно, потому что форма ради формы (ну или Кабаре ради Кабаре) быстро надоедает, даже если бы шоу было хорошо сделано.
Вообще, чего я так подробно разбираю постановку, афиша которой на стенде перед театром пришпилена булавками?
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием