Бобров точнее Игоря пока, при всей его трогательности, и я согласна, что Мазихин скорей всего был бы наиболее близок к идеалу.
Маракулин выбрал путь "от обаяшки к мерзавцу", но этот второй план прочитывается обрывочно, до него как-то дело не доходит иногда. Улыбка остается улыбкой, и оскала за ней не видать.
А Гученкова для меня антипатична там оказалась - жирная игра на одной краске, все ржач и ржач похабный, человека какого-никакого за схемой и штампами не видно. Роль выгодная, повезло. Казаринова с Корецкой шикарно и тонко бы сделали дуэт Шнайдер - Кост, и репетировали удачно, но не судьба.
А Мани-мани надо петь четко, чтоб каждое слово, при всей быстроте темпа, было слышно. Иначе вещь провисает, а она не имеет права так делать
