Просмотреть только это сообщение
Старые 19-11-2009, 03:01   #94
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Александр Градский. Юбилей и опера

Цитата:
Если взять "Вестсайдскую историю" и убрать оттуда музыкальные номера и хореографию, и играть её как драматическую пьесу, это очень скучно. Я видел примерно такой вариант. Потому что в "Вестсайдской" хотя и есть пьеса, она лишь часть единого целого, самостоятельная художественная ценность её невелика, это не Шекспир и не Островский. Это работает лишь в "комплексе"

Понимаю, о чем ты. В принципе, пьеса в мюзикле пишется изначально в расчете на то, что часть драматического материала будет подана через песни и танцы (если они предусмотрены). В случае с Вестсайдской это вообще был проект хореографа, поэтому удельный вес танцевальной музыки там велик, и через них передается как раз вражда кланов. И пьеса Лоурентса скучна не потому, что она скучная изначально, а потому что она не предназначена для использования в драматическом театре в принципе. Эта та самая интегрированность, которая отличает хороший book-musical - все компоненты равноправны - музыка, песенные тексты, диалоги.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием