Просмотреть только это сообщение
Старые 19-11-2009, 15:14   #99
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Александр Градский. Юбилей и опера

[quote=charisma]
Цитата:
Ты берешь две пары часов, разбираешь одни и говоришь: ну не, вот это колесико, оно очень унылое по сравнению с теми часами)


Свет, ты думаешь, если взять отдельно от музыкальных номеров пьесу "Продюсеры", это будет интересно? даже при всём её остроумии - не будет. Она так и написана -под "номера", это очевидно, хоть и основана на сценарии. И в старом фильме это не будет работать, потому что и там есть "Весна для Гитлера" и ещё кое-какие смешные песни, хотя в мюзикле они другие, но и они там являются кульминационными, и без них уже всё будет не то.
Но в конце концов, "Продюсеры" сама по себе смешная вещь. А ты назови мне хотя бы один известный киномюзикл, в котором драматические сцены будут сравнимы по силе воздействия с музыкальными. Я такого не знаю. Если нужно показать отрывок из мюзикла (по ТВ, например), то всегда показывают именно музыкальные номера, и я не помню, чтобы показывали драматические сцены. В классическом мюзикле пьеса всё-таки имеет "подчинённое" значение. Опять же, за исключением тех случаев, когда пьеса сама по себе была написана и сама по себе хороша.
Однако тут вот какая штука. Слишком хорошие пьесы в мюзиклы не очень хорошо получается превращать, они "тянут" одеяло. Ни одного хорошего мюзикла я не знаю по Чехову или Теннеси Уильямсу, а по Шекспиру если делают, то только сюжет берут и фабулу. Все легендарные мюзиклы (сейчас меня начнут пинать) основаны на пьесах, скажем так, средних. (Бейте, бейте). Если мне кто скажет, что "Пигмалион" Шоу - великая пьеса, я буду в него смеяться.
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием