Просмотреть только это сообщение
Старые 19-11-2009, 15:23   #100
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Александр Градский. Юбилей и опера

Цитата:
Я вот осилил "Шум и ярость" Фолкнера, а там в предисловии так прямо и сказано - тяжёлая работа

Вот именно, Саша. Есть вещи для работы - умственной и эмоциональной, а есть вещи, в которых немаловажный момент (наряду с умственной и интеллектуальной работой) - развлекательность. Ты же читаешь Дон Кихота не для того, чтобы развлечься, правильно? А для "погружения". Хотя роман этот изначально развлекательно-пародийный. И только так и воспринимался современниками Сервантеса, и у них не было проблем с восприятием формы. А у меня они есть, и мне скучно продираться черерз предложения длинной в полстраницы.

Фолкнера трудно читать. Но он изначально не претендовал на доступность. В отличие от С.

Цитата:
Но в конце концов, "Продюсеры" сама по себе смешная вещь. А ты назови мне хотя бы один известный киномюзикл, в котором драматические сцены будут сравнимы по силе воздействия с музыкальными. Я такого не знаю.

Кабаре, Камелот.

Но опять же - вопрос некорректный, потому что большая часть киномюзиклов - это романтические комедии.

Цитата:
В классическом мюзикле пьеса всё-таки имеет "подчинённое" значение.

В классическом мюзикле музыка, и лирика, и диалоги равноправны и составляют единое целое. Тут даже спорить бессмысленно. И бессмысленно вычленять пьесу и как-то ее оценивать вне связи с другими компонентами.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием