Просмотреть только это сообщение
Старые 20-11-2009, 00:20   #109
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Александр Градский. Юбилей и опера

Возвращаясь к тому, с чего начали.

Ты сказал, что пьесы в мюзиклах слабее (скучнее), чем в драматическом театре, на что я тебе ответила, что не стоит их сравнивать, потому что пьесе в мюзикле - только один из компонентов (он может быть хорошим, плохим, посредственным - тут я даже с тобой не спорю). Собственно, это то, что изначально я хотела сказать.

И еще мне кажется, что если говорить о тексте в мюзикле, то надо тогда рассматривать и диалоги, и стихи, потому что стихи - это часто те же монологи и диалоги, но положенные на музыку. Кажется, этого своего мнения я пока внятно не высказывала.

Все остальное - о чем мы потом стали говорить - результат твоих и моих наблюдений - очень субъективных. Мне показалось, когда я смотрела Сюссикл в Москве довольно утомительным сделить за всеми героями и разбираться что там происходит. При том что по отдельности номера все милые. Для меня это проблема в сюжете, в конструкции пьесы.

Про Чесс - они в первом варианте были посвящены холодной войне, но тут грянула перестройка, и тема для западного зрителя стала неактуальной. Вот поэтому и переписывали либретто.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием