Цитата:
Автор Linlane
Поклонников АГ часто называют снобами. Сами они в большинстве своем считают его "высоколобым" и недоступным пониманию "черни". Любители попсы обычно с отвращением воротят от его музыки нос...
В какую категорию отнесем АГ? К "третьему направлению"?
|
Градского никуда не отнесешь, он сам по себе. Эклектика, как и было сказано.
Слово это, вообще-то, ругательное. Эклектичность может быть и бывает этапом в становлении любого автора — до того, как из уже известных элементов с небольшой добавкой нового выплавится что-то узнаваемое, что и назовут потом «стилем автора».
Градский за многое взялся, и за рок, и за эстраду, и за КСП, и за классическое пение, и в кино писал (на самом деле, только как песенник, музыку фона и фактуры киношные он сам не делает), и на академические жанры замахнулся. Но из стадии эклектики АГ так и не вышел. Имхо, конечно.
Писал уже, но «еще раз подчеркну». Сам ценю длинные и развитые мелодии Градского. Как, например, «Колыбельная» из «Хрестоматии» (которая на стихотворение У. Блейка с дописанным АГ вторым куплетом). Чувствую здесь свой выкристаллизовавшийся стиль. И едва ли спутаю с песнями других песенников, даже если петь будет другой певец. Остальное творчество АГ мне, в целом, параллельно.
Чтобы быть любимым «чернью», нужно быть либо полным фриком (условный «Киркоров») или своим в доску парнем (условный «Гарик Сукачев»). А Градский — «элита», которая может, конечно, и с простым народом пообщаться, но дистанции не скроешь. И эту дистанцию АГ транслирует во всех своих многочисленных интервью. Разумеется, те, кто этот посыл о дистанции считывает (осознанно или нет), мягко говоря, не всегда приходят в восторг. Чужой он и есть чужой.
Интересно, что сказал бы сам АГ, если бы кто-то назвал его представителем какого-то там «третьего направления»! :)