[quote]Обсуждать произведение в отрыве от личности человека его написавшего невозможно. [quote]
Вынуждена с вами не согласиться. Искусство вполне может быть и анонимным. Произведение должно говорить само за себя, и не обязательно копаться в личности, поведении и частной жизни автора. Другое дело, что любое произведение несет на себе отпечаток личности того, кто его создал. Ибо все мы производим себе подобное, и в творчестве в том числе.
Цитата:
Что-то непонятно-нехорошее витало вокруг Градского. Но ощущения к делу не пришьешь. Спасибо Mimonot’y проявил ситуацию.
|
Ну а что, собственно, такого криминального рассказал нам Mimonot? Да, грамотно указал на недостатки оперы. Да, мы узнали, что Градский "зажимает" музыкантов, которые с ним работают. Так что вы думаете, больше никто так не поступает? Да те же Гребенщиков и Макаревич поступали со своими музыкантами куда хуже. И не надо тут сразу ярлыки навешивать - "душа с червоточинами"! Есть у Градского свои недостатки, и что? Разве есть люди, которые всегда поступают правильно?
Цитата:
Не мистика это, а кара. К божественным темам подходили не очистившись. То у Градского колено правое заболело, то наследник объявился, долю потребовал. Продолжение следует…
|
Вы понимаете, что вы говорите? Практически угрожаете Градскому Божьей карой!
Это же смешно. Подагрой он уже много лет страдает. А в том, что наследнику поживиться чем-то захотелось, видеть Божий промысел... Давайте не будем ребячиться. Если вы слушали оперу, поделитесь своим мнением по существу - музыка, либретто, вокал...