Петя, по поводу воспитательной функции театра, не расстраивайся, дело тут, по-моему, только в терминологии. А именно в самом слове "воспитание", которое, на мой взгляд, не совсем применимо к театру, как и, вообще, к искусству. "Воспитание чувств" - возможно, "сеять разумное, доброе, вечное" - да,"чувства добрые пробуждать" - конечно, но не просто "воспитание", которое предполагает воспитателя и воспитуемых, а это скорее относится к отношениям между взрослыми и детьми - в семье, в школе, или в колониях Макаренко. Факт искусства, если он имеет место, сам по себе не может не "склонять к добру". Или не правда, что "великие мысли рождаются в великих сердцах"? Возьми, шедевры классической музыки, так сказать, искусство в чистом виде, не вербальное. Разве они не "воспитывают"? Но вряд ли их авторы считали себя великими воспитателями. По-моему, воспитывает, если это слово, вообще, применимо, не театр, не искусство само по себе, воспитывает красота - в самом широком смысле слова и с самой большой буквы.
