Цитата:
Автор Harry
А можно ли поинтересоваться в чем конкретно заключалось это понимание и отрезвление? 
|
Можно. Хотя это большой разговор. Главным образом в осознании того, что менталитет современного российского человека сильно отличается от западного, и мюзикл по большому счёту обществом не востребован настолько, насколько это позволяло бы ему естественным образом развиваться. Причём он не востребован на самых разных уровнях - от рядового зрителя в провинции до директора театра в той же провинции. Просто отсутствие интереса. Как бы мы его не любили, нас, увы, слишком мало. Народ всё равно хочет иного - будь то Петросян или Шуфутинский. Или даже антрприза со звёздами, но чтобы Рэй Куни. Плюс чудовищное состояние современного русского театра, коррумпированного сверху донизу, что является лишь отражением нашего общества в целом, ибо театр не сам по себе. Репертуарный театр, помноженный на безнаказанность чиновников и тотальное воровство(я это хорошо знаю, соприкасался и насмотрелся, потому что поработал) - это трагедия, без преувеличения.
И ведь нельзя же обвинить русского человека в отсутсвии интереса к мюзиклу, как нельзя обвинять азиата в том, что он плов руками ест. Просто - традиция такая. ИМ не нужен нож с вилкой, это же не от бескультурия.