Re: Что день грядущий нам готовит?
далее - авторское начало в наших постановках весьма сомнительно. В чем тут авторство? в том, что сейчас звучит фрагмент дуэта Лизы и Полины, а после - романса Балакирева, а после еще чего-нибудь? это называетя иными словами - цитированием или плагиатом. кому что больше нравится. или так - авторство - в тотальном изобретении велосипеда. А плевать, что все уже придумано, и все механизмы уже отлажены. Нет, надо сделать самим. Хуже даже чем у других, в позапрошлом сезоне, но зато по-своему! Оригинальность АЖ начался на Орфее и там же закончилась. А профессионализм.. Хм... Странно, но он не срабатывает и никак не влияет на чувство меры, формы, вкуса, на драматургию. Ведь последняя не только прерогатива режиссера, но и композитора, работающего с крупной формой, театральной к тому же.
скучно-то как - нет мелодий! Точнее их две - обе уже знакомые по предыдущим работам композитора. Должно быть этого достаточно... И интересных гармоний нет.
Но, должно быть кому-то показалось, что для поклонников театра оперетты такой продукт подходит. И этот кто-то - прав!
Те, кто ходят в театр не для критики, а для отдыха и "выйти в свет", а оперетту выбирают по каким-то личным побуждениям и не ездят в Лондон, Нью-Йорк, и не качают мюзиклы, и не ходят на этот вот самый сайт и вообще имеют относительно смутное представление о жанре, так вот всем этим людям спектакль будет ВПОЛНЕ! Мелькает, поет, музыка играет, настроение праздника и всё такое.
|