Re: Что день грядущий нам готовит?
вопрос не в том, чтобы ходить в театра "ради критики", а в том, чтобы быть способным (уметь мыслить, анализировать, отвлекаться от удовольствия или неудовольствия, сравнивать и т.д.) трезво оценивать ситуацию, осмысливать произведение в целом, и по частям.
критиков не должно быть много, но в каждом человеке критик нужен. иначе болото. отсутствие роста - собственного, и в окружающем мире.
что касается существования жанра зарубежом... какого именно жанра?! и в каких именно странах? есть страны, в которых мюзикл в фаворе, в других оперетта, или синтез. Да и вообще, где сейчас найдешь формы в чистом виде, если только это не аутентичная постановка. как раз, когда театр существует, он все время внутри себя развивается, живет, умирает, вновь возрождает.
именно это у нас редкость. и не только в оперетте, но и в опере, и в академических концертах, и в кино.
|