Нашла в своих запасниках подшивку рецензий на Чикаго. Мда, пресса наша не въехала, почти вся

Не вьехала по разным причинам, и ладно...
Но есть просто перлы, от г-жи Кретовой, например: "Композиция "Чикаго" стилизует структуру старенького бродвейского и даже скорее вест-эндовского прамюзикла, известного современному зрителю по фильму "Мулен-Руж". Это ревю - чередование вокальных и танцевальных номеров, скрепленных достаточно вульгарным конферансом, заодно передающим нехитрый сюжет <...>. Надо сказать, что "Чикаго" далеко не самый популярный мюзикл в мире: слишком скучен его сюжет, слишком неэффектна и даже убога постановка, лишенная декораций, спецэффектов и напоминающая представление бедного шапито. На фоне роскошных мюзиклов Ллойда Уэббера, а особенно прорвавшегося в последние пять лет французского "Нотр-Дам де Пари", "Ромео и Джульетты", а теперь еще и поставивших на уши Европу "Десяти заповедей", "Чикаго" кажется бедным родственником, и спасти его не может даже балетмейстерский гений Боба Фосса. Бедность достигла апогея в российской постановке. Несмотря на то, что Филипп Киркоров и Алла Пугачева утверждают, что по условиям контракта они не могли воздействовать на кастинг, именно они определили тип исполнителей главных ролей - певцы попсово-эстрадного направления. Иначе невозможно объяснить, почему роль Мамы Мортон играет поп-звезда Лолита, а адвоката Билли Флинна сам Филипп Киркоров. Сверхновые звезды Лика Рулла (Велма) и Анастасия Стоцкая (Рокси) сотворены по тому же образу и подобию. Самая слабая из исполнительниц роли Флер де Лис в "Нотр-Дам" Анастасия Стоцкая поет и в "Нотр-Дам", и в "Чикаго" в стиле советской эстрады 80-х.Выбор Ярослава Здорова, ныне зачем-то скрывающегося за псевдонимом Я.З., на роль Лучезарной Мэри. тоже вряд ли принадлежит американским постановщикам русской версии. Хотя, возможно, здесь все проявили завидное вкусовое единство. Здоровый мужчина, обладающий женским тембром голоса, поет в ярко выраженной опереточной манере.
и так далее... В завершении рецензетша делает вывод:
""Чикаго" -изысканная вещица. Сила этого мюзикла не в
дороговизне постановки, а в высочайшем профессионализме исполнителей. "Чикаго" - это то, что принято называть словом "стильно"."