Всё-таки я не понимаю, как можно защищать мюзикл как жанр всей грудью и любыми способами?

Давайте любить тогда песню как жанр и любить все песни без разбору. Или все театральные постановки. Почему нужно обижаться за весь жанр, когда критикуют один мюзикл, один спектакль или одну плохую передачу о мюзиклах или о театре? Точно так же не справедливо, по-моему, с порога чернить черной краской всё, что появляется у нас, иногда даже не имея представления, о чем идет речь. Считаю, что избирательность - синоним непредвзятости, и поэтому все неконкретные, обобщающие, глобальные выводы, на самом деле, вызывают недоверие и остаются всего лишь выводами сугубо частными, столь же неконкретными и, разумеется, далеко не глобальными. Лично мне они не интересны, как не интересны, например, мнения тех, кто или хвалит советский строй с пеной у рта, или столь же рьято ругает его. (Не понимаю, почему меня всё время заносит в политику?!...) Хочется больше юмора, философии, диалектики.

Il faut relativiser, говорят французы. Я не сноб, я, действительно, не знаю, как это перевести.
