В лондоне Зорро шел не 3,5 месяцев, а c 15 июля 08 года до 14 марта 09. Это не делает его легендарной историей о бессмертной любви или хитом всех времен и народов, это просто факт. Пресса не была разгромной - это тоже факт. Можно очень долго расписывать, какое это неважное шоу, но в нашей стране критика не работает так, как на западе. Публика не ориентируется на ее мнение, покупая билеты. Поэтому все эти разоблачения -пустое сотрясание воздуха.
Относительно вынесенного сора из избы (хотя все это уже давно кулуарно обсудили и не раз). Ну как, как взрослый человек СМ не смог за пять лет не понять, каковы установки у ДБ? Да сам подбор репертуара - "безопасные" коммерческие шоу, совершенно безыскусные, - не намекает, а НАМЕКАЕТ на истинные приоритеты ДБ, во всяком случае, должен намекать человеку, который знает о мюзиклах все или почти все
И как СМ мог рассматривать телекастинг как какую-то честную игру, если было совершенно очевидно, что это просто пиар-акция?
Ну и вопрос, касающийся профпригодности критика

)))
Как знаток жанра с 22-летним стажем мог принять фальшивое золото - вы знаете, о ком я - за настоящую звезду?