Чета мне тоже казалось, что Метро это как раз набор номеров, которые можно в любом порядке исполнять, а в Норд-Осте как раз есть музыкальная драматургия. И там много разных по форме и "функционалу" песен. И скажем те же Летчики - это вставной номер - но это такой поклон Небесному тиходу - очень к месту и очень мило... Там есть вещи откровенно неудачные - "Это любовь", например, какой-то очень беспомощный апофеоз. Но есть очень приличные - Окрасил закат..., Отчего почернела земля... (не спец по НО, не знаю названий песен)... Ария Сани - это действительно АРИЯ, построенная по оперным законам, при этом она по функционалу классическая I will ария, где герой заявляет о своих намерениях. Отличный номер у Ромашки про колбасу - ну понятно, в духе арии Иуды, но сильное впечатление все равно оставлял... Вот ария Кати - занудство страшное... Но все номера в НО проистекают из общей драматургии спектакля, и те, что предназначены двигать сюжет, двигают его
А Метро вообще не катит на фоне своего прототипа - мюзикла Кордебалет

))