Цитата:
видимо это вопрос к муз.рук-лю: "Почему с Березкой не занимались вокалом?
|
Это не к музыкальному руководителю вопрос, потому что ты же сам знаешь, сколько времени требуется, чтобы научить человека петь профессионально... И не факт, что научится. В Гусеву очень много вложили сил, когда она дебютировала в НО, но если ты послушаешь записи, ты поймешь, что это любительское пение (и до сих пор им, в общем, остается, хотя прогресс есть).
Подстава состоит в том, что принцесса написана слишком высоко для непрофессионального голоса. Это композиторский выбор Гладкова - вспомни ту же принцессу в Бременских. Высокий, нежный, чистый голос. Но у Поповски и Иващенко была цель взять юную, нераскрученную, девочку, и я думаю, что приоритет отдавался драматическим артисткам, по идеологическим причинам (ну и потом, ты же сам прекрасно знаешь, что в музучилищах с мастерством актерским дела обстоят никак, а ГИТИС - уже давно просто табличка). Поэтому мы имеем то, что имеем. Но Иван, может быть, просто не в курсе, а Алексей Игоревич подзабыл, что наш зритель уже ждет определенного исполнительского уровня в мюзикле - и вокального прежде всего...
Материал для принцессы нужно было адаптировать - транспонировать, как-то подогнать под возможности девочек - раз авторы так хотели, чтобы они играли в спектакле...
Я не слышала Березку - вернее, слушала о ней, что "играла непоющая девочка, а завтра вроде обещают поющую". И это была Юлия Пак, которая либо напевает, либо голосит каким-то нездоровым, антивокальным, подсаженным на связки голосом. Просто на грани профнепригодности... И если это наша эстрадно-джазовая школа, то мне определенно за нее страшно

)))))