Обсуждение: Обыкновенное чудо
Просмотреть только это сообщение
Старые 20-10-2010, 04:47   #115
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Обыкновенное чудо

Проблема в том, что чтобы пиарить, надо иметь что-то, что ты пиаришь. Пиарить лицензионную постановку проще, потому что там есть уже много готовых решений.

Я думаю, что есть еще один момент, в котором нашла коса на камень - западные технологии несовместимы с привычками наших режиссеров. Это их иностранные коллеги могут за 6 недель собрать спектакль. Когда речь идет об оригинальном проекте, это становится возможным благодаря системе читок и воркшопов. Шесть недель - это для того, чтобы реализовать то, что уже придумано. Отечественный режиссер так не сможет никогда. Потому что у нас темп другой, у нас понятие времени другое, у нас это вечный поиск, блин.

С другой стороны, для западных ребят тяжело работать с разными составами, потому что они настроены на работу с определенным набором артистов. Отсюда недоделанность Зорро...

И то и это неправильно, потому что люди платят серьезные деньги, а им полуфабрикат подсовывают. Что делать тем, кто купил билет на 3,4 спектакль? Как же меня бесит наше вечное: они еще разыграются, все войдет в норму... Я потому и не могу написать ни одной рецензии, что все сырое на премьере. Нет, когда на лицо ужас-ужас, перо само по бумаге летает, конечно...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием