Цитата:
Автор charisma
Да - есть художественный выбор напрячь зритедя и есть художественный выбор его не напрягать. Есть художенственный выбор взять у шварца все, что ТЕБЕ важно и сложить в какую-то концепцию, а есть выбор взять шварца, подрезать и не думать о скелете. Ну хорошо, не хотелось как у Захарова. Но тогда нужно было ВНИМАТЕЛЬНО прочитать Шварца. У шварца - ты знал - Хозяин - это uberволшебник. "Я приказал злым волшебникам мучить его, но только не убивать" - это волшебник говорит о Медведе между прочим... Это ж какую историю можно было раскрутить. Хозяин - не просто Волшебник. Он очень могущественный волшебник. Он обидчивый волшебник. Он не разбирает средств. Ну блин, там столько всего... Его взаимоотношения с женой...
|
воооот. И вот тут-то мы подходим к самому главному. Что раскручивать ТАКИЕ сюжеты надо в совершенно другой форме, нежели мюзикл (икрайнежелательнонадругойплощ адкегде тутзачеркиваниетоставится). Для того, чтобы ставить именно Шварца надо мало того, что суметь считать все подтексты и ответвленя, так надо ещё и гениально воспроизводить атмосферность его произведений. ИЛи же, как г-н захаров блестяще компилировать отдельные фрагменты в некий очень удачный коллаж. Для мюзикла, который в нашей стране упорно продолжают считать развлекательным жанром даже профессионалы от театра, все эти Шварцевские тени - чересчур угнетающий довесок к сказке. Поэтому вытянули только внешние и наиболее светлые краски, которые, разумеется, получились приторными. ЗЛА-то в сказке нет! Не может победить добро, если с ним не сражаются.