Цитата:
ЗЛА-то в сказке нет! Не может победить добро, если с ним не сражаются.
|
Ну зла-то и нет у Шварца. Ну что - министр -администратор - это ЗЛО? Это мелкий бес в самом таком притянутом за уши случае. Король - ЗЛО? Нет, все это человеческие типажи.
Конфликт в пьесе размыт. А в мюзикле размыт еще сильнее. Вот поэтому все благостно... Медведю не хватает одной арии или даже двух. Из одной мы должны узнать, что он из себя представляет вначале спектакля. В другой он должен принять решение - поцеловать принцессу. А королю не нужно три номера. И министру-администратору достаточно двух песен. Кстати, у Волшебника вообше нет никой "смысловой" музыки, потому что "Приходит день, приходит час" - это песня ни о чем. В фильме под нее презентуют принцессу, кстати говоря. Чтобы она хоть как-то заработала, ее нужно было попытаться втиснуть либо перед появлением медведя (сказка началась), либо в момент встречи принцессы и медведя - как комментарий волшебника к тому, что вот, это НАЧАЛОСЬ! Вот начались эти алхимические реакции, вот зарождается самое прекрасное и самое мучительное и необъяснимое человеческое чувство - Любовь... И темп поживее... А в начале спектакля увертюру, как у Захарова или экспозицию тем из мюзикла с акцентом на новый материал...