Цитата:
Всё это крайне интересно! Но возникает вопрос, почему тогда мы закрываем глаза на одномерность и даже примитивность многих американских мюзиклов и почему так требовательны к своим собственным. Может, это от того, если говорить конкретно о ОЧ, что в нем не достает по-настоящему вокального материала и сильных вокалистов (если они здесь, вообще, нужны), и поэтому мы начинаем копаться в драматургии, режиссуре, и т.д.?
|
Потому что наши мюзиклы обычно поставлены довольно слабо или не поставлены вовсе. Не каждый день их ставят драматические режиссеры, тем более из гнезда Фоменко

Это раз
Одномерность и примитивность западных мюзиклов - там есть разные мюзиклы, и говорить о том, что многие из них одномерны и примитивны тоже как-то слишком смело

Но в любом случае, хорошие западные мюзиклы - увлекательны, они цепляют зрителя и катят по этим эмоциональным американским горкам. Вот мы и пытаемся понять, почему не цепляет.
Для по-настоящему вокального материала нужны настоящие вокалисты - так что тут ты чета сам себе противоречишь

))))) В ОЧ нормальная музыка. 7 хитов на музыкальный спектакль - это очень хорошо. Плохо, что в этом плане оказались обделены главные герои, и может быть поэтому они отходят на второй план...