Цитата:
Автор Эрик
Не понял - почему там режиссер был свободен, а тут несвободен? И там, и там был сценарий, написанный не им. По которому он и снимал. Думаю, просто что-то новое для знающего книгу воспринимается как своеобразный "глоток свежего воздуха".
|
А это как снимать. До пятого фильма меня совершенно не напрягало, что все по книжке. Потому что где лучше, где хуже, но из самого фильма получалось некое художественное целое. Тогда режиссер
снимал фильм по книге, а сейчас
переводит книгу на экран. Как через кальку. Уж не знаю, где это начинается - уже в фильме или еще в сценарии, но это происходит. Думаю все же, что дело в режиссуре: предшественники Йетса тоже были в жестких сценарно-сюжетных рамках, но все-таки это было кино.
Цитата:
А она и есть - оба выдвигались на кинопремию MTV в номинации "лучший цифровой персонаж"! И когда Голлум и Смеагол получали кинопремию, если помнишь, они вместе с Энди Серкисом устроили там целое шоу, в котором, в числе прочего, поминали и Добби...
|
Шоу помню, а Добби нет
Цитата:
Вот, кстати, о копирайтах: термин занят! Придумывай другой - во избежание дальнейших недоразумений!
|
Почему?
Цитата:
Не видел, не читал...
|
Ну, смотреть ты вроде собираешься?