Обсуждение: Обыкновенное чудо
Просмотреть только это сообщение
Старые 31-01-2011, 11:46   #152
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Обыкновенное чудо

Я тоже была с компанией небольшой

Смотрела спектакль в 4-й раз. В целом все стало немного компактнее, но все равно постановка неровная. Иващенко, безусловно, сдвигает этот спектакль в сторону реальных конфликтов, что мюзиклу очень идет на пользу - единственное - на каждый такой мощный сдвиг приходится энное количество моментов, где АИ в творческом поиске) Но ему и еще Юрию Мазихину и Рассудову как никому другим удается присвоть себе шварцевский текст. В этом отношении больше всегов вопросов к Элене Денисенко (часто невозможно неестественные интонации + особенности дикции портят впечаление + на фоне АИ просто очень видна разница в актерском классе) и Елене Чарквиани (хотя в музыкальных номерах она ОК, и в "сударыне" замечательно перевоплощается в девочку, но насколько Рассудов четок, настолько Чарквиани все немного размыто делает). Очень хороший Антон Эльдаров, понравилась сцена про "королька" наконец-то. Но потом снова скукоживается быстро его персонаж. Хочется, чтобы все-таки его герой был чуть менее жалким. Если он смог так подняться, то должен обладать определенной внутренней силой имхо. Пак мне понравилась почти везде, кроме сцены, где медведь ей рассказывает о своем заклятье. Ну крайне неестественная истерика, хоть ты тресни, для той героини, которую она играет. В монологе про смерть тоже хотелось бы больше показного спокойствия, чтобы еще страшнее прозвучали слова про "смерть подошла ко мне так близко"... Насчет пенья - Юля запела тоненьким сопрано, замечательно, видна работа, поздравляю. Но собственной эмиссии пока недостаточно, а вот холла многовато (слишком откровенно химичите, друзья), и где-то в важных моментах утрачен нерв ("не понимаю, не понимаю"). Жаль. Медведь стал получше, но надо все-таки петь учиться - голос есть. А вот зажигательная парочка Охотник-Ученик как-то немного "сдала". И Грачеву надо что-то придумывать уже, потому что одного прекрасного голоса не достаточно))

Ансамбль по-прежнему часто невменяемый. Стало получше, но все равно процентах в 60 делает невменяемые вещи и некрасиво распределяется по сцене. Когда поют хором громко слов не понятно... Чуть лучше стало многоголосие акапелльное, но все равно неудачное переложение хоровое, неустойчиво все звучит, вообще слаженности как по мне так не хватает (20 лет в хоре, простите, прожито, уши заткнуть не могу свои). В "Давайте неслышно" хор изящно прикрыт оркестром. Не айс.

+100 (вернее, -100) к свету. Финал песни Министра-Администратора, который проходит почти в кромешной тьме это жесть) Разладился свет.

А знаете, что понравилось больше всего? Музыка Гладкова. Хотя сама партитура как лоскутное оделяло, но сколько внутри нее прекрасных моментов, чудесных подложек. Радует, что иногда удается преодолеть вставной характер известных песен. Из нового пожалуй, только песня Хозяйки неудачная. Но там и текст подкачал имхо. Маленький довесочек "все будет как ты хочешь" тоже странноватый, слишком маленький, что ли. Раз уж вы хотите, чтобы ребята попели перед поцелуем (что само по себе, конечно, жуткий штамп)), то надо как-то это музыкально обыграть. Еще дуэт короля и первого министра выбивается. Что-то не так.

А в целом самый удачный вариант из увиденных. Прогресс налицо. Но хочется, чтобы и дальше шла работа. Хорошо бы еще сделать тримминг тексту + довести до ума вторую половину. Раз там мало экшена и музыки, надо усилить напряжение, общую депрессию, вообще эмоции. Не жалейте зрителя, ребята. Народ и так жиром оброс - столько эмоционального фальшака вокруг. Встряхните зал!
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием