Цитата:
Автор charisma
Не, ребят. Быстрову не повесишь на афишу.
|
ну она вполне себе висела на Красавице и на Щелкунчике. =) Согласитесь, это отчасти стереотип в нашем мозге, что на афише должна быть медийная персона. Вот кому еще не надоели вечно улыбающиеся со всех афиш девушки???
Как я уже говорил, Стейдж оочень хорошо зарекомендовал себя на российском рынке и уже имеет нехилую такую базу "постоянных клиентов". Люди уже больше "клюют" на слово МЮЗИКЛ в афише, на фразы типа "мы подарили Вам мюзиклы..." и нескончаемые слоганы: "Мюзикл, покоривший мир", " Легендарный бродвейский мюзикл" и т.д. (Мне вот даже интересно, что будет, когда все высокопарные эпитеты кончатся?

.
Кстати, у ЗМ сейчас вот два слогана висит " Блистательный бродвейский мюзикл" (беспроигрышный такой универсальный вариант ) и "История любви, которая потрясла мир". Вот последний мне очень не нравится... во-первых очень сильно что-то напоминает.. Во-вторых, вообще, на мой взгляд не туда и не о том! Вот Японию сейчас потрясло, это да...

А вот чтобы этот мюзикл действительно "Потряс мир"...ну не знаю. Это всё как-то уместней на WWRY было бы.