Кстати, вчера в Кремлевском дворце состоялась
муйня редкостная ... даже не знаю, как это назвать. Ну в общем у меня на билете это значится как "Показ коллекции Пьера Кардена. Мюзикл "Казанова". на сайте "Афиши" это вообще подписано как драматический спектакль. Уж не знаю, кто кого вытаскивал за уши, чтобы наполнить 6000-ый зал. То ли показ мод - мюзикл. То ли мюзикл - показ мод... Ну в общем ни то, ни другое не нашло благодарного зрителя. Получилось так: пришедшие на мюзикл смеялись над дизайнерскими одеждами, пришедшие на показ мод - смеялись над мюзиклом.
Услышав пару дней назад об этом, в моей фантазии всплыла картинка какого-то симбиоза мюзикла с элементами дефиле. Все оказалось куда банальнее.
Сначала вместо увертюры
, пока рассаживались зрители, детишки типа "домисольки" пели юноновскую "Аллилуйю" . Потом непосредственно показ коллекции ( жить нам предлагается не ближе, чем на Сатурне, и не раньше, чем ровно полвека назад, в 60-х). Жаль не могу найти фотографии, а то показал бы.
А после антракта - непосредственно сам мюзикл "Казанова". Карден - автор костюмов и вообще соавтор данного действия. Я не сильно знаком с новыми французскими мюзиклами. Может быть есть какая-то полноценная смотрибельная версия. Но в данном случае это была самая что ни на есть "концертная". Для себя я уяснил несколько вещей. Концертная версия мюзикла - это вариант только для самых ярых фанатов данного мюзикла или его исполнителей. Для остальных любителей жанра - штука ничего из себя не представляющая. Ибо подобный современный мюзикл никак не возможен без полноценной сценографии, декораций, красиво поставленного света. Высвечивать на заднике проектором виды Венеции и прочих гондол - ну воообще не вариант! Действий никаких. Скукатища полная. В середины мюзикла зритель окончательно понял, что ловить здесь больше нечего и начался активный "свалинг".

С началом поклонов зрителей понесло вообще лавиной. К бисовым песням осалась от силы десятая часть зала.
Хотя справедливости ради надо отметить что кое-какие арии по своей мелодике были весьма интересными.
Короче говоря, никто почти не понял, что это было, зачем это было? Из примечательного - только сам Пьер Карден. Приятный такой мужчина. И два-три платья. За жанр обидно.
