Во-первых, большое спасибо за ссылку!

Интервью мне понравилось. Писарев человек не только вменяемый, но и умный, тонкий. Практически подо всем, о чем он говорил, могу подписаться.
Но вот, что странно и что уже замечал не раз : многие мысли, которые высказываются в подобных интервью или на пресс-конференциях "Музыкального сердца России" нередко воспринимаются на нашем сайте, как крамола.

Когда сам высказываю их на форуме, наталкиваюсь на такой отпор, что начинаю сомневаться в верности своих суждений, выводов, поскольку считаю и продолжаю считать себя дилетантом в этом жанре. (Я всего лишь - "слушателем со стажем", хотя не преуменьшаю значение этого своего статуса.) Так вот, получается, что за пределами сайта мои скромные взгляды довольно распространены, в том числе, среди профессионалов.
Один пример: Писарев говорит, что раньше он считал, что настоящие мюзиклы ставят только на Бродвее, а у нас одна самодеятельность. Теперь, когда он начал работу над "Звуками музыки" и провел массовый кастинг, он видит, что заблуждался, что у нас много артистов, умеющих и играть, и петь, и танцевать. Крамола? Да, не то слово!
Согласен с другим рассуждением режиссёра, которое он высказывает, зная, что продюсеры его не поймут: для него "Звуки музыки" - драматический спектакль с большим количеством песен и, если он будет хорошо спет, это ещё ничего не значит, в отличие от "Кошек" или "ИХСЗ"...
Ещё у меня создалось впечатление, что по доброй воле Писарев никогда не взялся бы за этот проект. Для него это - работа, что нормально. Его собственные проекты, по его же признанию, не имели такого успеха, как те, что он делал на заказ. Меня другое смущает... Вот он говорит, что важный момент в работе с артистами доказать, что то, над чем они работают, не фуфло... (Я это хорошо понимаю, потому что часто сталкиваюсь с такой задачей. Но благодаря тому, что сам влюбляюсь в свои проекты и полностью в них уверен, появляется сила убеждения, которая сокрушает любые сомнения.

) Но вопрос в том, как Писареву удается убеждать других в правильности выбора, если для него это работа? Вопрос наивный, понимаю... Хотя, с другой стороны, зачем убеждать: у нас в последнее время почему-то считается, что коль скоро на что-то нашлись деньги на масштабную постановку, то это точно не фуфло. Жаль только, что деньги находятся только на зарубежные мюзиклы и что часто для обывателя это достаточно веский довод в их пользу...
А то, что Писарев говорит о репертуарном театре, это, вообще, слёзы...
Извините за многословие и, в общем, за сумбур. На дискуссию не претендую, тем более, что мы все уже приблизительно знаем мнение друг друга.
И ещё, был бы благодарен за информацию, поскольку сам её найти не смогу: где ещё сейчас идут или ставятся "Звуки мюзикла"? Заранее спасибо!
