Обсуждение: Звуки музыки
Просмотреть только это сообщение
Старые 20-08-2011, 00:45   #113
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Звуки музыки

Цитата:
Один пример: Писарев говорит, что раньше он считал, что настоящие мюзиклы ставят только на Бродвее, а у нас одна самодеятельность. Теперь, когда он начал работу над "Звуками музыки" и провел массовый кастинг, он видит, что заблуждался, что у нас много артистов, умеющих и играть, и петь, и танцевать. Крамола? Да, не то слово!

Саша, не забывайте пожалуйста, что сейчас идет рекламная кампания мюзикла. Все, что говорится, это определенные месседжи потенциальным покупателям))))))
Насчет талантливости.
Здесь никто не говорил, что в нашей стране мало талантливых артистов. Вопрос не в одаренности артистов - это ведь природное, а в степени владения мастерством. Еще не слышала ни от кого, даже от самых лояльных фанатов, что наша версия спектаклей им понравилась больше, чем западная)) А, знаю одного - Сергей Майоров, который 40 раз ходил на нашу Мамму мию и говорил, что другие версии ей в подметки не годятся)

Цитата:
Согласен с другим рассуждением режиссёра, которое он высказывает, зная, что продюсеры его не поймут: для него "Звуки музыки" - драматический спектакль с большим количеством песен и, если он будет хорошо спет, это ещё ничего не значит, в отличие от "Кошек" или "ИХСЗ"...

Саша, но это единственно возможный способ хоть как-то освоить этот довольно проблемный материл (я о сценической версии Звуков музыки). Евгений как никто это очень хорошо понимает. Проблема как раз в том, что музыкальный материал при своей простоте довольно непростой для нашего среденестатистического покупателя мюзиклов. Он воспринимается как устаревший, примитивный и оперетточный. Sad but true. Поэтому спасет спектакль а) зрелищность и ритм (а Писарев это умеет делать) б) внимание к драматической составляющей (понятно, в этом Евгений тоже спец) и в) осовременивание музыкального материала засчет манеры исполнения и аранжировок. Насколько я знаю, были какие-то планы насчет некоторых изменений в структуре шоу, но вроде бы все это отменяется из-за того, что правообладатель против. Значит, создателям спектакля придется извернуться еще больше

Цитата:
Ещё у меня создалось впечатление, что по доброй воле Писарев никогда не взялся бы за этот проект.

Я что-то не могу себе представить, как Евгения на аркане тащут в МДМ ставить Звуки музыки. Понятно, что он очень хорошо осознает все сложности и проблемы этого шоу, но если все получится, то это будет очень важный этап для него как для режиссера. Во-первых, он никогда не работал в проектах такого типа и внутренней организации, во-вторых, это все-таки международный проект - кто откажется? Понятно, что, наверное, для высоколобой тусовки его работа с Декланом Доннелланом более масштабное достижение, чем постановка второзаветного мюзикла, но здесь он сам себе хозяин, главный, а не второй режиссер. Плюс, Евгению близка развлекательность музыкального театра - тут у него огромное колчество ресурсов, огромная сцена, звук и свет международного уровня, а главное, отлаженная постановочная машина. Повторюсь - кто откажется?

Цитата:
у нас в последнее время почему-то считается, что коль скоро на что-то нашлись деньги на масштабную постановку, то это точно не фуфло. Жаль только, что деньги находятся только на зарубежные мюзиклы и что часто для обывателя это достаточно веский довод в их пользу...

Ну вы очень удивитесь, но российских ивесторов у Звуков музыки особенно и нет)) А почему выбирают зарубежные мюзиклы? Так как правило это проверенные варианты, мюзиклы уже где-то шли, есть готовые декорации (кстати в Звуках музыки они совершенно новые, говорят, просто огромные. Очень много тонн)))). Такие произведения легче продать (хотя поверьте, что продажи в Стейдж Энтертейнмент - это одна сплошная битва, не так просто, то есть, совсем непросто продавать ежедневный показ). Любой отечественный проект содержит очень много риска. Вот "Обыкновенное чудо" не справилось - и это при таком огромном количестве составляющих, которые могли бы обеспечить постановке успех. Но вообще есть какая-то ирония в том, что в итоге в этом сезоне мы получим спектакль в чем-то даже гораздо более неприспособленный к российской публике, чем то же "Чудо". Именно сейчас очень важно показать, что компания владеет ситуацией и что публику ждет действительно что-то интересное и грандиозное. И все, что связано с Писаревым - его появление в прессе - это сигнал в том числе и для искушенных театралов - смотрите, мы взяли молодого, успешного, энергичного режиссера, который сможет так сервировать этот классический винтаж, что выходя из театра, вы никогда не скажете, что это какое-то старье, а будете напевать до ре ми, вспоминать романтические сцены и поражаться размаху и воображению людей, которые это сделали.

Все это, конечно, при условии, что у Писарева получится.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием