еще раз, перед тем как поделится своими впечатлениями, вношу ремарку, что обычно я стараюсь смотреть чуть поотдаленней от премьеры, хотя бы на пару тройку недель. Но тут как бэ не терпелось, один из любимых мюзиклов и всё такое...
Поэтому все ниженаписаное не есть истина, обычно в таких случаях мое мнение может измениться с последующими просмотрами. Но с другой стороны, вряд ли ЗМ ввиду их прокатной специфики могут себе позволить так спрогрессировать, как например "Чудо". Ну да ладно, что-то я расписался, сейчас пролог получится длиннее самого сообщения.
В целом, очень согласен с Мариной. И тут то, учитывая, что по музыке ко мне это как раз близко... тут то и становится страшновато. Пока это действительно отдает какой-то пластмассой. Ровно тем белым глянцевым безжизненным пластиком, из которого сделаны декорации. И виной тому в первую очередь наверно эти самые декорации и ужасное, не менее пластиковое, звучание музыки. Почему шикарная музыка Рождерса звучит как полифония на телефоне - вот пожалуй главный мой вопрос к Звукам музыки? За полвека было столько прекрасных оркестровок. Так хотелось какой-то масштабности звука, симфоничности. Я понимаю, правообдладатели и наследники не дали Евгению внести существенных изменений. Но сыграли хотя бы на тех живых инструментах, на которых играли полвека назад, а не на искусственно звучащих синтезаторах.
Я не приемлю белый цвет в дизайне. Может быть мне поэтому мне совсем не приглянулась эта бандура типа ротонда. Церковная роза-витраж - шикарна. Небо с вращающимися облаками - шикарно. Дом фон Трапов - ок. Хотя непонятно, с чего это вдруг он замигал. Когда тарелки в КиЧ сверкали - это было логично и оправдано и в нужной сцене, но стены дома на ДО-РЕ-МИ... не знаю, я не оценил. И вот сидел я, смотрел на все это дело, и там, где капитан просит Марию жениться на ней, понял почему такая непруха в некоторых сценах. А просто сценография многих сцен - холодных цветов. И как бы актеры не старались, а мозг мой подсознательно ощущает нехватку тепла. А ведь именно душевная теплота - одна из фишек мюзикла. И вот сценография большую часть этой теплоты сливает... Да, местами конечно плакательно. Но есть подозрения, что будь они помещёнными в другие декорации, я бы побольше разрыдался.
Не знаю, как там с кастами. Пока обычная история - некоторые, как Лена Чарквиани и Наташа Быстрова - звучат прекрасно с самого начала, а другие распоются со временем, как, например, Вадим Мичман (Рольф) и Кирил Рубцов (капитан). Кстати, да, Чарквиани действительно очень порадовала. У меня вообще любимое место в мюзикле - последние три секунды "Climb Every Mountain".

Очень переживал, что Чарквиани и Гученкова не сделают её так эффектно. К счастью, сделали бы, но вот эта смачная финалочка бездарно слита за счет всё той же пластмассовой оркестровки. Кстати, у церковных хоров - самое красивое и приятное звучание. Команде звукорежиссеров за это большой респект.
Отдельное спасибо за русские тексты. Редкий случай, когда уши ничего не резануло, при том, что в памяти практически наизусть стоят несколько других довольно удачных переводов.
По моим личным ощущениям - самый слабый проект Стейджа. И Мамма, и КиЧ и Зорро кажутся на этом фоне просто шедеврами.
В общем, пока как-то так. Надо переварить. глянуть попозже еще разок. А там может и попрёт!

Цитата:
Но работа добротная, отпущенный срок проживет, хотя ощущения события нет. Уже хочется следующий проект
|
Угу! Именно! И действительно чувство: "Посмотрели.
Замечательно. Спасибо. А... что там дальше?"
